События

Структура обращений Общественной приемной

Я уже говорил, что в течение года в мою Общественную приемную за помощью обратилось более 2250 жителей округа – это 8-10 человек в день. Большинство обращений содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию Екатеринбургской городской Думы, тем не менее мы не остаемся равнодушными к проблемам и оказываем юридическую помощь: изучаем вопрос, готовим обращения в различные инстанции.

Если избирателям не отказывать в такого рода консультациях, то объем работы у приемной колоссальный. Я попросил помощников составить статистику подобных запросов.

На диаграмме видно, что спектр подготовленных обращений достаточно широк. Депутатские запросы направляем и в прокуратуру, в связи с нарушением прав избирателей; и в пенсионный фонд, с просьбой предоставить информацию по начислению пенсий; и застройщикам, с требованием выполнить обязательства перед покупателями квартир.

Еще раз хочу отметить, что большинство вопросов, с которыми приходят в приемную, не входят в компетенцию депутата городской думы. Но как можно махнуть рукой на горожан с физическими недугами или остаться равнодушным к малоимущим и пожилым людям? Без внимания не оставляем и молодые семьи, перегруженные взятыми обязательствами.

Хорошо, когда мои коллеги активно работают с избирателями, но, к сожалению, такая ситуация сложилась не во всех округах. Необходимо помогать в реализации законных требований горожан и вести активную разъяснительную работу, если закон оказывается не на их стороне. У общества сформировался запрос на социальную справедливость, чиновникам и депутатам необходимо учитывать это в своей работе.

Я уже говорил, что в течение года

Структура обращений Общественной приемной

30.07.2019 Назад