Откликнулся на просьбу руководства школы № 114 и приобрел для них лазерный станок с числовым программным управлением. В его функционал входит фрезерная обработка и гравирование элементов разного уровня сложности.
Под руководством учителя технологии Кирилла Викторовича Вялых школьники от мала до велика знакомятся с устройством нового станка. Старшеклассники попробовали изготавливать на нем различные формы из картона и фанеры, например, шестеренку и эмблему учебного учреждения. В дальнейшем планируют задачу усложнить, хотят запрограммировать и выжечь наличники для макета русской избы 19 века.
Конечно, ручной труд никто не отменял, и каждый будущий мужчина должен уметь в руках держать молоток или пилу. Но современные требования рынка труда настолько изменились, что сейчас просто необходимо в школе изучать программирование, учиться работать в графических редакторах, управлять станками и 3D-принтерами.